Год выпуска до: 12.2011 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FP50-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2011 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS1K-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2011 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: BP6G-18-861C9U ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2011 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 06A 906 262 BS ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2011 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: GY02-18-861B ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2011 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS8B-18-861A ; 1641 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2011 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FSAX-18-861U ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2011 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS1K-18-861A ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2011 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS8B-18-861A ; 507 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2011 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FP49-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2011 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FP47-18-861B ; при необходимости подогнать штекер ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2012 ; M18 x 1,5 mm ; 22 ; 4 ; Сторона установки: перед катализатором ; 583 mm ; 0,09 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска с: 01.2012 ; Сторона установки: сзади ; M18 x 1,5 mm ; 22 ; 4 ; 460 mm ; 0,108 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: hinter Katalysator
; Общая информация: fahrzeugabh. Einbauseiten
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
56 mm ; 21 mm ; 2 ; с уплотнительным кольцом ; 0,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: K10B ; Год выпуска до: 12.2011 ; Регулирующий зонд ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; 5 condutores ; 610 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K10B ; Год выпуска с: 01.2012 ; Год выпуска до: 08.2013 ; Регулирующий зонд ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; 4 condutores ; 590 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K10B ; Год выпуска с: 01.2012 ; Год выпуска до: 08.2013 ; Регулирующий зонд ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; 4 condutores ; 590 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K10B ; Год выпуска до: 12.2011 ; Регулирующий зонд ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; 5 condutores ; 610 mm ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,045 kg ; вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; закреплено болтами / шурупами ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; 0,056 kg ; H ; CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; CE, FCC, IC ; 0,05 kg ; закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 433 MHz ; оранжевый ; вставлено в ; H ; 0,056 kg ; CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Код двигателя: K10B ; Год выпуска с: 01.2012 ; Год выпуска до: 08.2013 ; Регулирующий зонд ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; 4 condutores ; 590 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K10B ; Год выпуска до: 12.2011 ; Регулирующий зонд ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; 5 condutores ; 610 mm ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 08.2009 ; Код двигателя: K10B ; Год выпуска до: 12.2009 ; Год выпуска до: 03.2010 ; Год выпуска до: 07.2010 ; Год выпуска до: 12.2010 ; Год выпуска до: 12.2011 ; Год выпуска до: 02.2012 ; Год выпуска до: 05.2012 ; Год выпуска до: 08.2012 ; Год выпуска до: 12.2012 ; Год выпуска до: 10.2013 ; Год выпуска до: 11.2013 ; Год выпуска до: 12.2013 ; Год выпуска до: 03.2014 ; Год выпуска до: 04.2014 ; Год выпуска до: 05.2014 ; Год выпуска до: 06.2014 ; Год выпуска до: 07.2014 ; Год выпуска до: 10.2014 ; Год выпуска до: 11.2014 ; Год выпуска до: 12.2014 ; Год выпуска до: 09.2015 ; Год выпуска до: 12.2015 ; Год выпуска с: 01.2010 ; Год выпуска с: 08.2010 ; Год выпуска с: 01.2011 ; Год выпуска с: 01.2012 ; Год выпуска до: 01.2013 ; Год выпуска с: 03.2012 ; Год выпуска с: 06.2012 ; Год выпуска с: 01.2013 ; Год выпуска с: 02.2013 ; Год выпуска с: 04.2013 ; Год выпуска с: 05.2013 ; Год выпуска с: 10.2013 ; Год выпуска с: 11.2013 ; Год выпуска до: 07.2015 ; Год выпуска с: 12.2013 ; Год выпуска с: 01.2014 ; Год выпуска с: 03.2014 ; Год выпуска с: 06.2014 ; Год выпуска с: 01.2015 ; Год выпуска с: 02.2015 ; 433 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Two piece design with removable stem; Use TX-P002 for
Universal Programmable Version
; Техническая информация: Direct-fit TPMS Sensor
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 06.2015 ; 250 Km/h ; CE ; 8 Nm ; алюминий ; с гайкой ; с клапанами ; 2200 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; закреплено болтами / шурупами ; черный/белый ; 433,92 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 06.2015 ; 433,92 MHz ; черный/белый ; закреплено болтами / шурупами ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 2210 ; с клапанами ; с гайкой ; алюминий ; 6 Nm ; CE ; 250 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 06.2015 ; 433,92 MHz ; черный/белый ; вставлено в ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; 1210 ; с клапанами ; с винтом ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; CE ; 210 Km/h ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: EZ-sensor 2.0 muss vor der Verwendung entsprechend dem vorli
egenden Fahrzeug programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Год выпуска до: 06.2015 ; 250 Km/h ; 8 Nm ; CE ; алюминий ; с гайкой ; с клапанами ; 3039 ; для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; закреплено болтами / шурупами ; серый ; 433,92 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensorkonstruktion wurde entworfen um mit den Original Felge
n des Fahrzeugherstellers kompatibel zu sein.
Код двигателя: K10B ; Год выпуска с: 01.2012 ; Год выпуска до: 08.2013 ; Регулирующий зонд ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; 4 condutores ; 590 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K10B ; Год выпуска до: 12.2011 ; Регулирующий зонд ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; 5 condutores ; 610 mm ; ArticleState: Нормальный
56 mm ; 21 mm ; 2 ; с уплотнительным кольцом ; 0,02 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска до: 12.2011 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 610 mm ; 4 pólos ; Лямбда-зонд планарный ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V45-76-0011
TECDOC-номер двигателя: NISSAN K10 B ; 2 pólos ; 2 ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V64-72-0034
Код двигателя: K10B ; Год выпуска с: 01.2012 ; Год выпуска до: 08.2013 ; Регулирующий зонд ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; 590 mm ; 4 condutores ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7481762
Код двигателя: K10B ; Год выпуска до: 12.2011 ; Регулирующий зонд ; Сторона установки: Выпускной коллектор ; 610 mm ; 5 condutores ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7481608
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.